Перейти к содержимому
Home » Публикации » Неформальное образование взрослых в Беларуси: вызовы и «точки роста»

Неформальное образование взрослых в Беларуси: вызовы и «точки роста»

«В контексте глобальных изменений в мире и обществе переосмыслению подлежат все социальные институты, и образование не является исключением. Необходимо пересмотреть роль, место и формы образования, по сути – подвергнуть ревизии имеющиеся практики и теоретические подходы к организации обучения в контексте парадигмальных изменений общества».

С такого введения начинается текст, написанный известными беларускими экспертами в сфере образования взрослых Галиной Веремейчик и Дмитрием Карпиевичем ещё в 2016 г. для журнала «Адукатор».

Многие вопросы, поставленные в этом материале, остаются актуальными и сейчас. Поэтому мы решили перепечатать его и на нашем сайте.

Читайте также:

Онлайн инструменты оценки эффективности обучения в образовании взрослых