За последние несколько лет онлайн обучение стремительно укрепило свои позиции на рынке образовательных услуг. Адукаторы, которые ранее редко использовали такой формат обучения, столкнулись с тем, что нужно адаптировать цели и содержание обучения, придумывать новые методы работы. Не менее важным вызовом является и выбор онлайн инструментов оценки эффективности обучения.
В этой короткой презентации мы предлагаем познакомиться с тем, как можно спланировать такую оценку с помощью хорошо известной адукаторам модели оценки эффективности обучения Дональда Киркпатрика.
Его четырехуровневая модель оценки впервые была представлена ещё в 1959 г., но получила широкое распространение после публикации книги Evaluating Training Programs в 1994 году.
В презентации, разработанной известными белорусскими экспертами в сфере методологии образовательных программ Витавтом и Ланой Рудниками, акцент сделан на инструменты, которые можно использовать для оценки реакций участников процесса обучения, а также для оценки усвоенных знаний и умений.