Перейти к содержимому
Home » Учебный курс «Мастерская цифрового преподавания 3.0»

Учебный курс «Мастерская цифрового преподавания 3.0»

В условиях стремительных изменений, происходящих в мире, цифровое обучение играет ключевую роль в формировании современного образовательного процесса. Чему бы вы ни обучали, не адаптировавшись к этим требованиям, рискуете оказаться вне актуальной образовательной парадигмы.

Переход в онлайн – это путь к более эффективному и масштабируемому преподаванию. Он решает многие проблемы преподавателей и репетиторов, открывает для них новые возможности: преподавать большему количеству учеников (без географических ограничений), проводить занятия в удобное время, повысить эффективность и продуктивность обучения за счёт применения интерактивных методик и осуществления записи уроков, сократите время на администрирование, повысить дохода из-за повышения охвата целевой аудитории.

Поскольку интерес участников к теме цифровизации преподавания не ослабевает, Агентство развития образования взрослых приняло решение снова организовать учебный курс Аленой Луговцовой «Мастерская цифрового преподавания 3.0». Было решено повторить наш уникальный курс с утренними и вечерними группами.

Выпускники первого и второго потоков уже успели внедрить полученные знания в свою работу, перенести свои офлайн-курсы и знания в онлайн-формат, применить цифровые инструменты для совместной работы и внедрить интерактивные инструменты в процесс обучения. Наши выпускники уже научились совмещать работу и отдых. Хотите также? Присоединяйтесь к нашему онлайн-курсу «Мастерская цифрового преподавания 3.0», который стартует уже с 10 сентября!

Почему так важно внедрять цифровое обучение в образовательный процесс?

  • К 2024 году цифровые навыки становятся не просто рекомендацией, а необходимым условием для успешного преподавания и эффективного обучения. Важно создавать пространство, где каждый студент сможет реализовать свой потенциал.
  • Поколение Z — это новое поколение, выросшее в эпоху высоких технологий, которое воспринимает традиционные методы обучения — длинные лекции и классические учебники — как неэффективные. Их повседневная реальность насыщена динамичными форматами, такими как короткие видео на TikTok и YouTube, где за считанные минуты можно овладеть любым навыком — от кулинарии до решения сложных математических задач. Такой формат способствует обучению в гибком темпе и в любом комфортном месте.
  • Микрообучение является более предпочтительным, по сравнению с длинными лекциями. Статистика показывает, что современные люди тратят более двух часов в день на просмотр обучающих видео! Микрообучение формирует новую культуру восприятия информации, где краткость и содержательность становятся ключевыми. Преподаватели, использующие микрообучающие техники, способны быстро заинтересовать студентов и улучшить усвоение материала.
  • Адаптивность к динамичным условиям. Цифровые навыки позволяют преподавателям гибко адаптировать курсы и методы обучения в соответствии с потребностями обучающихся. В нашем быстро меняющемся мире, где знания устаревают с рекордной скоростью, умение корректировать содержание учебного процесса становится жизненно важным. Социальные связи и взаимодействие. Цифровая грамотность создает возможности для формирования сообществ и сетей, соединяющих студентов, преподавателей и экспертов. Это взаимодействие создаёт ценную среду для обмена опытом и поддержания мотивации.


Какие преимущества даёт преподавателям переход в онлайн-формат?

Переход в онлайн-формат приносит массу преимуществ не только для учеников, но и для преподавателей:

1️⃣ Удобство и комфорт: возможность работать из любой точки мира, не тратя время на дорогу.
2️⃣ Разнообразие методов обучения: внедрение современных технологий позволяет сделать уроки интереснее.
3️⃣ Обратная связь в реальном времени: получение мгновенных отзывов от учеников помогает оперативно корректировать занятия для повышения их эффективности.
4️⃣ Экономия средств через сокращение расходов на аренду помещений и печатные материалы.
5️⃣ Личное развитие: освоение новых навыков и методов преподавания позволяет оставаться в тренде передовых образовательных технологий.

10 сентября стартует третий набор на курс «Мастерская цифрового преподавания 3.0». Время обучения можно выбрать! Присоединяйтесь!

Занятия будут проходить онлайн на основе модели «Перевернутый класс» посредством интерактивных учебных занятий на платформе Zoom и изучения материалов в системе LMS Moodle.

Что делает этот курс особенным? Он строится вокруг использования современных цифровых инструментов и форм обучения, чтобы вы могли максимально эффективно применять их на своих занятиях и в работе с взрослыми студентами. Именно здесь вы сможете освоить и применить различные методы цифрового обучения, адаптируя их к индивидуальным потребностям и обстоятельствам.

Учебный курс «Мастерская цифрового преподавания 3.0»


Участие в курсе позволит участникам:

  • Оценить исходную ситуацию и определить ключевые факторы для разработки и реализации цифровых учебных программ.
  • Изучить дидактические модели дизайна, анализа и оценки онлайн-курсов.
  • Освоить разнообразные цифровые инструменты для совместной работы, создания интерактивных заданий и проверок знаний.
  • Познакомиться с требованиями к дизайну и проведению продвигающих вебинаров.
  • Изучить форматы учебных видео и подготовку контента для них.
  • Освоить форматы видео и аудио подкастов, а также программы для их создания.
  • Освоить инструменты для подготовки интерактивных рабочих материалов.
  • Получить знания по этикету в онлайн-пространстве.
  • Научиться отличать фальшивые новости от реальных и использовать их в образовательных целях.
  • Изучить европейскую рамку самооценки цифрового преподавателя.
  • Овладеть разными методами сбора обратной связи от участников онлайн-курсов.

Кроме того, участники научатся адаптировать свои аудиторные курсы к цифровой среде и интегрировать цифровые инструменты в учебный процесс. Это поможет им сделать обучение более интересным и вовлекающим для ваших взрослых студентов.

Участникам будет предложено принять участие в занятиях, практических упражнениях и интерактивных заданиях, чтобы они научились применить полученные знания на практике.

Структура и содержание курса

Курс продлится 8 недель и будет состоять из 16 интерактивных занятий, длительностью 2,5 часа каждое. Вы также будете самостоятельно изучать материалы и готовиться к занятиям в системе LMS Moodle, выполнять домашние задания, работать над созданием портфолио цифровых инструментов для ваших будущих онлайн курсов. По окончании курса вас ожидает экзамен, в рамках которого вы представите своё цифровое портфолио и владение изученными цифровыми инструментами.

Уникальность данного курса заключается в том, что мы работаем по модели «Перевернутый класс», что означает, что перед каждым занятием вам предстоит изучить теоретический материал по теме. Затем в интерактивных онлайн-занятиях в групповых дискуссиях вы закрепите свои знания, а также отработаете на практике изученные цифровые инструменты. Каждое занятие включает практическое домашнее задание, в ходе которого вы сможете применить изученные модели и цифровые инструменты на своих учебных материалах.

Курс включает в себя:

  • Три предварительных теоретических задания в системе LMS каждую неделю
  • Две живые сессии в Zoom каждую неделю, продолжительность 2,5 часа (всего 5 часов в неделю)
  • Одно практическое домашнее задание каждую неделю, где вы можете применять изученные цифровые инструменты на практике

Домашние задания построены так, чтобы вы получили максимальную отдачу от курса. Они специально разработаны для подготовки к экзамену. Каждое задание — ценная позиция в вашем экзаменационном портфолио, который будет определять ваш успех на курсе.

В конце 8-й недели участники смогут продемонстрировать свои достижения на экзамене, представив презентацию своего цифрового портфолио и продемонстрировав навыки практического использования 1 цифрового инструмента на ваш выбор. ПО ИТОГАМ КУРСА ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ.

Присоединяйтесь!
Подробная информация и заявочная форма на digital.adukatar.by