В этой статье мы поговорим о продвижении образовательных программ. На самом деле эти знания понадобятся на том этапе, когда вы уже оформили свою идею в курс. Но будет полезно ознакомиться с материалом и на этапе формулирования идеи, чтобы понять общий процесс.
Продвижение образовательных программ – это систематический процесс трансляции информации об образовательных услугах/продуктах для стимулирования спроса через каналы, доступные потребителям. Это позволяет нам обеспечить добровольное участие нужных нам людей, а также лояльное отношение к программам лиц, от которых может зависеть эффективность реализации программ.
Каковы этапы продвижения?
Шаг 1: Определение целевой аудитории и целей работы с ней
Кто должен получать информацию о нашей программе?
какую обратную связь мы ожидаем от этих людей?
что эти люди знают о нас?
Каковы наилучшие каналы для передачи информации этим людям?
Шаг 2. Создайте ключевые сообщения и уникальное образовательное предложение.
Ключевое послание: краткая, правдивая информация, которая методично доводится до целевых групп, чтобы у этих групп было достаточно аргументов, на которых можно основывать свой выбор и действовать в соответствии с этим выбором. Это основной тезис нашего образовательного предложения.
ключевое сообщение должно быть понятно представителям целевой группы, чего от них ждут и почему им это выгодно
Шесть формул создания уникального образовательного предложения:
[Услуга] + [Преимущество]
[Сервис] + нет + [страх клиентов]
[Сервис] + [качество 1] + [качество 2]
[Сервис] + как+[положительные эмоции]
[Подразделение]+[Услуга] + [Различия] + [География]
[Сервис] + [Функции] + [Гарантии]
Шаг 3: выбор средств и каналов передачи информации
Здесь важно оформить лендинг, сделать презентацию, анонсы для социальных сетей, выбрать другие каналы продвижения. Вы уже проанализировали свою аудиторию, поэтому теперь вам нужно выбрать другие каналы, которые использует ваша аудитория.
Шаг 4. Создайте план рекламной деятельности.
Очень важно пройти следующие этапы методологии AIDA:
1) Привлеките внимание к своей программе;
2) Вызвать интерес;
3) Предложите решение;
4) Стимулировать к выполнению решения.
Определите сроки рекламных мероприятий и запланируйте их.