Количество участников: до 16 человек
Продолжительность: 2 дня (16 часов)
Для кого:
- для руководителей отделов и департаментов, линейных менеджеров, руководителей бизнес-направлений и/или отдельных бизнес-единиц
- для «кадрового резерва» и начинающих руководителей
- для управленческих команд
Когда необходим?
- Когда в компании нужно усилить лидерские и управленческие компетенции руководителей среднего и линейного уровней.
- Когда в компании нужно готовить руководителей из кадрового резерва, развивать лидерские и управленческие компетенции начинающих руководителей.
- Когда компания реализует организационные / структурные изменения.
- Когда нужно сформировать атмосферу сотрудничества и взаимной поддержки в управленческой команде.
- Когда руководители сталкивается с конфликтными или критическими ситуациями в сфере менеджмента, требующие единого понимания, усиления ответственности и принятия решений.
Формат: Тренинг направлен на развитие лидерских и управленческих компетенций руководителей среднего и линейного уровней, содержательно включает в себя следующие темы:
- концепции лидерства и их применение на практике, баланс между «лидерским» и «менеджерским» подходами в работе;
- планирование и управление организационными изменениями, роли и функции руководителей, управленческая триада: постановка задач, делегирование, контроль и обратная связь;
- коммуникативная компетентность и навыки ведения переговоров;
- тайм-менеджмент и самоорганизация;
- тренды современных подходов к управлению.
Тренинг проводится в активном режиме – с использованием практических упражнений, интерактивных игр, бизнес-симуляций, индивидуальной и групповой работы.
Цель: усилить лидерские и управленческие компетенции сотрудников, содействовать их личному и профессиональному росту, повышению эффективности взаимодействия с коллегами.
Ожидаемые результаты:
- Участники тренинга будут знать основные концепции лидерства и специфику их применения на практике, понимать баланс между «лидерскими» и «менеджерскими» подходами в работе.
- Проанализируют и отработают на примерах составляющие управленческой триады: постановка задач, делегирование, контроль и обратная связь сотрудникам.
- Освоят техники и приёмы эффективной коммуникации и усилят свои навыки ведения переговоров.
- Будут использовать инструменты тайм-менеджмента для личной самоорганизации и оптимизации рабочих процессов в своём коллективе.
- Познакомятся с трендами современных подходов к управлению.

Бизнес-тренер, сертифицированный по стандарту Curriculum GlobALE, консультант в сфере управления и организационного развития, фасилитатор технологий «Open Space» и «World Cafe», MBA «Международный менеджмент», партнёр консалтинговой группы IMACON
Девиз: Обучение — моя работа, качество — моя страсть!
Разрабатывает и проводит тренинги под потребности Заказчика, приоритет отдаёт активному обучения – с использованием практических упражнений, интерактивных игр, бизнес-симуляций, индивидуальной и групповой работы.