Для кого: для руководителей среднего звена, линейных руководителей
Когда необходим?
- Когда нужно готовить руководителей из кадрового резерва.
- Когда есть необходимость в повышении мотивации и лояльности сотрудников.
- Когда компания живёт в условиях динамичных изменений и высокой конкуренции.
- Когда нужно сформировать здоровую атмосферу сотрудничества и взаимной поддержки в команде.
- При проведении организационных изменений.
- Когда руководитель работает в критических ситуациях, требующих повышенной ответственности и принятия решений.
Цель тренинга:
Развитие лидерских качеств, т.е. умения влиять на других людей за счёт своей личности, а не за счёт властных полномочий и административного ресурса.
Задачи тренинга
- Познать себя и свои возможности и найти способы их реализации.
- Научиться отслеживать и менять схемы и способы своего поведения.
- Почувствовать и лучше осознать, что такое ответственность;
- Научиться осознанно принимать верные решения в нестандартных и стрессовых ситуациях.
- Повысить свой авторитет как руководителя, увеличить своё личностное влияние на подчинённых (будет затрачиваться намного меньше усилий для управления).
РЕЗУЛЬТАТ для сотрудников (участников)
- После тренинга участники:
- лучше познают себя, оценят свои способности, откроют в себе новые возможности и способы их реализации;
- научатся отслеживать стратегии и схемы своего поведения, менять их и влиять на них;
- почувствуют и лучше осознают, что такое ответственность;
- научатся осознанно принимать верные решения в нестандартных ситуациях;
- повысят своё личностное влияние как авторитетного руководителя и в связи с этим свою управленческую эффективность (будут затрачивать намного меньше усилий для управления и делегирования).
РЕЗУЛЬТАТ для заказчика
- Понимание того, на кого из линейных менеджеров следует «делать ставку», а на кого нет.
- Заказчик получает руководителей:
- способных добиться авторитета у подчинённых за счёт своих личностных качеств, а не только за счёт своего профессионализма и экспертности;
- руководителей, способных демонстрировать управленческую эффективность за счёт оказания личностного влияния на подчинённых;
- руководителей, способных вдохновлять и вести за собой;
- руководителей, способных продуктивно и системно управлять изменениями в организации и действовать в ситуации неопределённости.
Эксперт в области:
- психологии коммуникаций и взаимодействия людей;
- управления персоналом (подбор, адаптация, обучение, оценка, мотивация);
- разработки и внедрения сервисных стандартов и стандартов продаж;
- обучению soft-skils.
Девиз — Обучение с удовольствием!
Особенность работы с группой: активное включение всех участников в процесс через интерактив и практические упражнения, управление динамикой через игровые формы обучения (ролевые, деловые игры, бизнес-симуляции).
Разрабатывает и проводит тренинги под потребности Заказчика.