Перейти к содержимому
Home » Деятельность » ТРЕНИНГ РАЗВИТИЯ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ

ТРЕНИНГ РАЗВИТИЯ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ

Для кого: для руководителей среднего звена, линейных руководителей

Когда необходим?

  1. Когда нужно готовить руководителей из кадрового резерва.
  2. Когда есть необходимость в повышении мотивации и лояльности сотрудников.
  3. Когда компания живёт в условиях динамичных изменений и высокой конкуренции.
  4. Когда нужно сформировать здоровую атмосферу сотрудничества и взаимной поддержки в команде.
  5. При проведении организационных изменений.
  6. Когда руководитель работает в критических ситуациях, требующих повышенной ответственности и принятия решений.

Цель тренинга:

Развитие лидерских качеств, т.е. умения влиять на других людей за счёт своей личности, а не за счёт властных полномочий и административного ресурса.

Задачи тренинга

  • Познать себя и свои возможности и найти способы их реализации.
  • Научиться отслеживать и менять схемы и способы своего поведения.
  • Почувствовать и лучше осознать, что такое ответственность;
  • Научиться осознанно принимать верные решения в нестандартных и стрессовых ситуациях.
  • Повысить свой авторитет как руководителя, увеличить своё личностное влияние на подчинённых (будет затрачиваться намного меньше усилий для управления).

РЕЗУЛЬТАТ для сотрудников (участников)

  • После тренинга участники:
  • лучше познают себя, оценят свои способности, откроют в себе новые возможности и способы их реализации;
  • научатся отслеживать стратегии и схемы своего поведения, менять их и влиять на них;
  • почувствуют и лучше осознают, что такое ответственность;
  • научатся осознанно принимать верные решения в нестандартных ситуациях;
  • повысят своё личностное влияние как авторитетного руководителя и в связи с этим свою управленческую эффективность (будут затрачивать намного меньше усилий для управления и делегирования).

РЕЗУЛЬТАТ для заказчика

  • Понимание того, на кого из линейных менеджеров следует «делать ставку», а на кого нет.
  • Заказчик получает руководителей:
  • способных добиться авторитета у подчинённых за счёт своих личностных качеств, а не только за счёт своего профессионализма и экспертности;
  • руководителей, способных демонстрировать управленческую эффективность за счёт оказания личностного влияния на подчинённых;
  • руководителей, способных вдохновлять и вести за собой;
  • руководителей, способных продуктивно и системно управлять изменениями в организации и действовать в ситуации неопределённости.

Тренер

ТРЕНИНГ РАЗВИТИЯ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ

Павел Панько

  • психологии коммуникаций и взаимодействия людей;
  • управления персоналом (подбор, адаптация, обучение, оценка, мотивация);
  • разработки и внедрения сервисных стандартов и стандартов продаж;
  • обучению soft-skils.