Для кого:
Для руководителей, специалистов, ИТР, всех тех, кто работает с людьми в режиме многозадачности и дедлайнов.
Когда необходим?
1. При высоком уровне стресса среди сотрудников.
2. В случае частого возникновения конфликтных ситуаций.
3. В ситуациях эмоционального истощения и выгорания сотрудников.
4. При слабой командной работе.
Цели «содержательные»:
- Познакомить с компонентами эмоциональной устойчивости:
- понимание себя;
- понимание других;
- Понимание причин стресса и эмоционального выгорания.
- Познакомить с приёмами и способами эмоционального выгорания.
- Научить проводить анализ конфликтной ситуации и определять границы проблемного поля.
Цели «динамические» (психологические):
- Вывести участников на осознание:
- собственных границ и границ коллег и партнёров;
- своих сильных сторон и зон развития;
- своих ресурсных состояний.
- Проявить и разрешить межличностные конфликты.
- Способствовать принятию сотрудниками командного способа работы как наиболее удобного и эффективного для достижения целей компании.
ПРОГРАММА
- Профессиональное самосознание специалиста по продажам.
2.1. Особенности восприятия себя и других.
2.2. Самооценка специалиста по продажам. Осознание собственных сильных сторон и зон развития.
2.3. Понимание собственных границ и границ коллег и партнёров.
2.4. Методики самооценки.
- Умение рассчитывать свои силы и внутренние ресурсы при планировании и распределении рабочей нагрузки.
2.1. Основы планирования.
2.2. Выработка своих способов планирования.
- Стресс и эмоциональное выгорание.
- Напряжённые ситуации деятельности и причины эмоционального выгорания.
- Понятие стресса и неконтролируемого стресса.
- Определение величины стресса. Выученная беспомощность и депрессия.
- Поведение при стрессе. Способы саморегуляции эмоционального состояния.
- Осознание необходимости взаимодействовать ради достижения общей цели.
Меры профилактики. Как предотвратить конфликтные взаимоотношения и не допустить зарождение конфликта.
Приёмы и способы выстраивания коммуникаций и взаимодействия внутри коллектива.
Причины возникновения конфликтов — «конфликтные» личности.

Эксперт в области:
- психологии коммуникаций и взаимодействия людей;
- управления персоналом (подбор, адаптация, обучение, оценка, мотивация);
- разработки и внедрения сервисных стандартов и стандартов продаж;
- обучению soft-skils.
Девиз — Обучение с удовольствием!
Особенность работы с группой: активное включение всех участников в процесс через интерактив и практические упражнения, управление динамикой через игровые формы обучения (ролевые, деловые игры, бизнес-симуляции).
Разрабатывает и проводит тренинги под потребности Заказчика.