Перейти к содержимому
Home » Деятельность » ТРЕНИНГ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ПРОФИЛАКТИКИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ

ТРЕНИНГ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ПРОФИЛАКТИКИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ

Для кого:

Для руководителей, специалистов, ИТР, всех тех, кто работает с людьми в режиме многозадачности и дедлайнов.

Когда необходим?

1. При высоком уровне стресса среди сотрудников.

2. В случае частого возникновения конфликтных ситуаций.

3. В ситуациях эмоционального истощения и выгорания сотрудников.

4. При слабой командной работе.

Цели «содержательные»:

  1. Познакомить с компонентами эмоциональной устойчивости:
  • понимание себя;
  • понимание других;
  1. Понимание причин стресса и эмоционального выгорания.
  2. Познакомить с приёмами и способами эмоционального выгорания.
  3. Научить проводить анализ конфликтной ситуации и определять границы проблемного поля.

Цели «динамические» (психологические):

  1. Вывести участников на осознание:
  • собственных границ и границ коллег и партнёров;
  • своих сильных сторон и зон развития;
  • своих ресурсных состояний.
  1. Проявить и разрешить межличностные конфликты.
  2. Способствовать принятию сотрудниками командного способа работы как наиболее удобного и эффективного для достижения целей компании.

ПРОГРАММА

  1. Профессиональное самосознание специалиста по продажам.

2.1. Особенности восприятия себя и других.

2.2. Самооценка специалиста по продажам. Осознание собственных сильных сторон и зон развития.

2.3. Понимание собственных границ и границ коллег и партнёров.

2.4. Методики самооценки.

  1. Умение рассчитывать свои силы и внутренние ресурсы при планировании и распределении рабочей нагрузки.

2.1. Основы планирования.

2.2. Выработка своих способов планирования.

  1. Стресс и эмоциональное выгорание.
  1. Напряжённые ситуации деятельности и причины эмоционального выгорания.
  2. Понятие стресса и неконтролируемого стресса.
  3. Определение величины стресса. Выученная беспомощность и депрессия.
  4. Поведение при стрессе. Способы саморегуляции эмоционального состояния.
  1. Осознание необходимости взаимодействовать ради достижения общей цели.

Меры профилактики. Как предотвратить конфликтные взаимоотношения и не допустить зарождение конфликта.

Приёмы и способы выстраивания коммуникаций и взаимодействия внутри коллектива.

Причины возникновения конфликтов — «конфликтные» личности.

Тренер

ТРЕНИНГ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ПРОФИЛАКТИКИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ

Павел Панько

  • психологии коммуникаций и взаимодействия людей;
  • управления персоналом (подбор, адаптация, обучение, оценка, мотивация);
  • разработки и внедрения сервисных стандартов и стандартов продаж;
  • обучению soft-skils.