Перейти к содержимому
Home » Деятельность » Тренинг «Эффективная коммуникация в рабочих группах и командах»

Тренинг «Эффективная коммуникация в рабочих группах и командах»

Количество участников: до 16 человек

Продолжительность: 2 дня (16 часов)

Для кого:

  • для сотрудников внутри одного подразделения компании
  • для линейных руководителей и сотрудников структурных подразделений, которые тесно взаимодействуют между собой
  • для сотрудников, которые задействованы в одном проекте
  • для управленческих, торговых, производственных групп и команд

Когда необходим?

  1. Когда нужно повысить мотивацию и лояльность сотрудников, сформировать атмосферу сотрудничества и взаимной поддержки.
  2. Когда нужно наладить эффективное взаимодействие и внутригрупповую коммуникацию для повышения работоспособности в рабочих группах и командах.
  3. Когда компания реализует организационные / структурные изменения и нужно сформировать команду под конкретные цели и задачи.
  4. Когда нужно улучшить межличностные отношения и коммуникацию внутри рабочих групп и команд, наладить обмен информацией, устранить барьеры в передаче данных и обеспечить обратную связь.
  5. Когда сотрудники сталкиваются с конфликтными или критическими ситуациями, которые требуют единого понимания, принятия решения и усиления взаимной ответственности за результаты работы.

Формат: Знание и использование на практике основ эффективной коммуникации имеет ключевое значение для всех, кто работает в группах и командах, так как навыки и умения общаться с разными людьми в разных обстоятельствах необходимы ежедневно. Тренинг включает 3 содержательных модуля: эффективная коммуникация, специфика работы в группах и командах, самоорганизация и тайм-менеджмент и направлен на развитие коммуникативной компетентности участников, чтобы они могли успешно взаимодействовать в профессиональной среде и осуществлять ежедневную коммуникацию с коллегами. Тренинг проводится в активном режиме – с использованием практических упражнений, интерактивных игр, бизнес-симуляций, индивидуальной и групповой работы.

Цель: усилить коммуникативную компетентность участников, содействовать повышению эффективности и синергии их профессионального взаимодействия с коллегами.

Ожидаемые результаты:

  • Повышена мотивация к совместной деятельности и лояльность к компании.очих задач. Понять на что я могу влиять и в чём моя ответственность.
  • Участники тренинга будут знать основы коммуникации: модели и элементы.
  • Познакомятся и отработают на практике эффективные коммуникативные техники.
  • Будут понимать разницу между группой и командой, познакомятся с типологией командных ролей Рэймонда Белбина, получат рекомендации по взаимодействию с коллегами.
  • Познакомятся с техниками и инструментами тайм-менеджмента для личной самоорганизации и оптимизации рабочих процессов в своём коллективе.

Тренер

Тренинг «Эффективная коммуникация в рабочих группах и командах»

Сергей Лабода