Количество участников: до 16 человек
Продолжительность: 2 дня (16 часов)
- для сотрудников внутри одного подразделения компании
- для линейных руководителей и сотрудников структурных подразделений, которые тесно взаимодействуют между собой
- для сотрудников, которые задействованы в одном проекте
- для управленческих, торговых, производственных групп и команд
Когда необходим?
- Когда нужно повысить мотивацию и лояльность сотрудников, сформировать атмосферу сотрудничества и взаимной поддержки.
- Когда нужно наладить эффективное взаимодействие и внутригрупповую коммуникацию для повышения работоспособности в рабочих группах и командах.
- Когда компания реализует организационные / структурные изменения и нужно сформировать команду под конкретные цели и задачи.
- Когда нужно улучшить межличностные отношения и коммуникацию внутри рабочих групп и команд, наладить обмен информацией, устранить барьеры в передаче данных и обеспечить обратную связь.
- Когда сотрудники сталкиваются с конфликтными или критическими ситуациями, которые требуют единого понимания, принятия решения и усиления взаимной ответственности за результаты работы.
Формат: Знание и использование на практике основ эффективной коммуникации имеет ключевое значение для всех, кто работает в группах и командах, так как навыки и умения общаться с разными людьми в разных обстоятельствах необходимы ежедневно. Тренинг включает 3 содержательных модуля: эффективная коммуникация, специфика работы в группах и командах, самоорганизация и тайм-менеджмент и направлен на развитие коммуникативной компетентности участников, чтобы они могли успешно взаимодействовать в профессиональной среде и осуществлять ежедневную коммуникацию с коллегами. Тренинг проводится в активном режиме – с использованием практических упражнений, интерактивных игр, бизнес-симуляций, индивидуальной и групповой работы.
Цель: усилить коммуникативную компетентность участников, содействовать повышению эффективности и синергии их профессионального взаимодействия с коллегами.
Ожидаемые результаты:
- Повышена мотивация к совместной деятельности и лояльность к компании.очих задач. Понять на что я могу влиять и в чём моя ответственность.
- Участники тренинга будут знать основы коммуникации: модели и элементы.
- Познакомятся и отработают на практике эффективные коммуникативные техники.
- Будут понимать разницу между группой и командой, познакомятся с типологией командных ролей Рэймонда Белбина, получат рекомендации по взаимодействию с коллегами.
- Познакомятся с техниками и инструментами тайм-менеджмента для личной самоорганизации и оптимизации рабочих процессов в своём коллективе.

Бизнес-тренер, сертифицированный по стандарту Curriculum GlobALE, консультант в сфере управления и организационного развития, фасилитатор технологий «Open Space» и «World Cafe», MBA «Международный менеджмент», партнёр консалтинговой группы IMACON
Девиз: Обучение — моя работа, качество — моя страсть!
Разрабатывает и проводит тренинги под потребности Заказчика, приоритет отдаёт активному обучения – с использованием практических упражнений, интерактивных игр, бизнес-симуляций, индивидуальной и групповой работы.