Перейти к содержимому
Home » Деятельность » «ПРОБЛЕСК» – ТРЕНИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СИТУАЦИИ НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ

«ПРОБЛЕСК» — ТРЕНИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СИТУАЦИИ НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ

Для кого: для управленческих, торговых, производственных команд, команд разработчиков ПО.

Когда необходим?

В ситуациях, когда в команде наблюдается:

  • недостаток обратной связи;
  • постоянные изменения в подходах и структурах управления;
  • разное понимание ответственности за результат;
  • отличия в видении целей своей работы руководителей на местах и руководителей в центральном офисе;
  • отличия между разыми поколениями сотрудников (возраст и стаж);
  • профессиональное выгорание от работы в ситуации постоянного эмоционального и физического напряжения.

Это порождает внутренние и внешние конфликты, влияет на продуктивность сотрудников и управляемость всей системы.

Цель:

Выявить брешь в коммуникациях. Понять, что мешает слаженной работе участников как внутри филиальных команд, так и между филиалами и центральным офисом.

Участники же тренинга выйдут на осознание своих поведенческих стратегий, и получат инсайты относительно того, как они принимают решения, взаимодействуют с другими, ставят и выполняют задачи.

Суть тренинга:

Тренинг не навыковый, а коммуникативный психологический. Его особенность в том, что участники выводятся из зоны комфорта и погружаются в стрессовую ситуацию абсолютной неопределённости. Эта ситуация обнажает «всю подноготную» человека и заставляет его действовать, исходя из своих компетенций, личностных характеристик и опыта.

Здесь участники будут выполнять в командах различные задания. При этом команды будут смешанными. В одной команде будут представители разных подразделений.

Выполняя задания, участники будут вынуждены коммуницировать как внутри своих команд, так и между другими командами.

Работа над тренингом состоит из трёх этапов.

Первый этап: подготовка тренинга.

На этом этапе мы:

  • проводим предтренинговую диагностику;
  • обсуждаем результаты с Заказчиком;
  • формулируем цели и корректируем задачи;
  • создаём тренинг (структура, дизайн, наполнение и т.д.) и согласуем с Заказчиком.

Второй этап: проведение тренинга

Хорошим финалом будет создание и прописание совместных правил взаимодействия – «10 Заповедей». Эти правила могут трансформироваться в корпоративные стандарты, или дополнить уже существующие.

Ценность данных правил в том, что они не спущены сверху по разнорядке, а выстраданы и сформулированы самими сотрудниками, исходя из опыта их совместного взаимодействия.

На третьем этапе работы мы предоставляем отчёт о проведённом тренинге, обсуждаем с Заказчиком результаты и при необходимости даём рекомендации. Отчёт будет включать в себя:

  • обозначение сильных сторон команды и зон её развития;
  • индивидуальные характеристики работы участников группы с анализом их влияния на работу команды (как конструктивного, так и негативного).
  • описание проблем, вскрытых на тренинге;
  • рекомендации.

Тренинг позволит:

  • определить собственные границы, и границы других людей;
  • вскрыть конфликты и научить бесконфликтному общению;
  • увидеть новые возможности;
  • раскрыть потенциал и активизировать внутренние ресурсы;
  • прокачать эмоциональный интеллект;
  • протестировать альтернативные модели поведения;
  • определить собственные границы, и границы других людей;
  • осознать свои потребности и цели;
  • увидеть проблемы другого его глазами;
  • осознать важность обратной связи;
  • определить зоны своей ответственности.

Но самое главное, этот тренинг позволит лучше узнать себя и в буквальном смысле почувствовать других.

Позволит по-другому прочувствовать взаимодействие с коллегами в контексте выполнения рабочих задач. Понять на что я могу влиять и в чём моя ответственность.

Тренер

«ПРОБЛЕСК» - ТРЕНИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СИТУАЦИИ НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ

Павел Панько

  • психологии коммуникаций и взаимодействия людей;
  • управления персоналом (подбор, адаптация, обучение, оценка, мотивация);
  • разработки и внедрения сервисных стандартов и стандартов продаж;
  • обучению soft-skils.