Для кого: для управленческих, торговых, производственных команд, команд разработчиков ПО.
Когда необходим?
В ситуациях, когда в команде наблюдается:
- недостаток обратной связи;
- постоянные изменения в подходах и структурах управления;
- разное понимание ответственности за результат;
- отличия в видении целей своей работы руководителей на местах и руководителей в центральном офисе;
- отличия между разыми поколениями сотрудников (возраст и стаж);
- профессиональное выгорание от работы в ситуации постоянного эмоционального и физического напряжения.
Это порождает внутренние и внешние конфликты, влияет на продуктивность сотрудников и управляемость всей системы.
Цель:
Выявить брешь в коммуникациях. Понять, что мешает слаженной работе участников как внутри филиальных команд, так и между филиалами и центральным офисом.
Участники же тренинга выйдут на осознание своих поведенческих стратегий, и получат инсайты относительно того, как они принимают решения, взаимодействуют с другими, ставят и выполняют задачи.
Суть тренинга:
Тренинг не навыковый, а коммуникативный психологический. Его особенность в том, что участники выводятся из зоны комфорта и погружаются в стрессовую ситуацию абсолютной неопределённости. Эта ситуация обнажает «всю подноготную» человека и заставляет его действовать, исходя из своих компетенций, личностных характеристик и опыта.
Здесь участники будут выполнять в командах различные задания. При этом команды будут смешанными. В одной команде будут представители разных подразделений.
Выполняя задания, участники будут вынуждены коммуницировать как внутри своих команд, так и между другими командами.
Работа над тренингом состоит из трёх этапов.
Первый этап: подготовка тренинга.
На этом этапе мы:
- проводим предтренинговую диагностику;
- обсуждаем результаты с Заказчиком;
- формулируем цели и корректируем задачи;
- создаём тренинг (структура, дизайн, наполнение и т.д.) и согласуем с Заказчиком.
Второй этап: проведение тренинга
Хорошим финалом будет создание и прописание совместных правил взаимодействия – «10 Заповедей». Эти правила могут трансформироваться в корпоративные стандарты, или дополнить уже существующие.
Ценность данных правил в том, что они не спущены сверху по разнорядке, а выстраданы и сформулированы самими сотрудниками, исходя из опыта их совместного взаимодействия.
На третьем этапе работы мы предоставляем отчёт о проведённом тренинге, обсуждаем с Заказчиком результаты и при необходимости даём рекомендации. Отчёт будет включать в себя:
- обозначение сильных сторон команды и зон её развития;
- индивидуальные характеристики работы участников группы с анализом их влияния на работу команды (как конструктивного, так и негативного).
- описание проблем, вскрытых на тренинге;
- рекомендации.
Тренинг позволит:
- определить собственные границы, и границы других людей;
- вскрыть конфликты и научить бесконфликтному общению;
- увидеть новые возможности;
- раскрыть потенциал и активизировать внутренние ресурсы;
- прокачать эмоциональный интеллект;
- протестировать альтернативные модели поведения;
- определить собственные границы, и границы других людей;
- осознать свои потребности и цели;
- увидеть проблемы другого его глазами;
- осознать важность обратной связи;
- определить зоны своей ответственности.
Но самое главное, этот тренинг позволит лучше узнать себя и в буквальном смысле почувствовать других.
Позволит по-другому прочувствовать взаимодействие с коллегами в контексте выполнения рабочих задач. Понять на что я могу влиять и в чём моя ответственность.

Эксперт в области:
- психологии коммуникаций и взаимодействия людей;
- управления персоналом (подбор, адаптация, обучение, оценка, мотивация);
- разработки и внедрения сервисных стандартов и стандартов продаж;
- обучению soft-skils.
Девиз — Обучение с удовольствием!
Особенность работы с группой: активное включение всех участников в процесс через интерактив и практические упражнения, управление динамикой через игровые формы обучения (ролевые, деловые игры, бизнес-симуляции).
Разрабатывает и проводит тренинги под потребности Заказчика.