Для кого?
Для руководителей, особенно начинающих
Когда необходим:
- Когда нужно улучшить командное взаимодействие, повысить мотивацию и инициативность персонала.
- Когда руководителю необходимо усилить собственный авторитет в глазах подчинённых.
- Когда ощущается недостаток навыков управления и влияния на людей.
- Когда в команде присутствуют конфликты и напряжение.
- Когда в компании проводятся организационные изменения.
Цели:
- Дать понимание основ эффективного межличностного взаимодействия при работе с подчинёнными и коллегами в командной работе.
- Дать понимание принципов влияния на других людей посредством личностных качеств.
Задачи тренинга:
- Показать взаимосвязь лидерства и менеджмента в управлении.
- Продиагностировать свой лидерский потенциал.
- Наметить пути развития собственного лидерского стиля.
- Потренировать коммуникативные умения и приёмы психологического воздействия в межличностном взаимодействии.
- Познакомить участников со способами профилактики конфликтов и выхода из конфликтных ситуаций.
- Дать способы управления своими эмоциями в процессе общения.
После тренинга участники должны:
Понимать
- По каким законам строится межличностное взаимодействие и как распределяются роли в группе.
- Какими качествами должен обладать лидер и как применять эти качества в ситуациях группового взаимодействия.
- Каков собственный лидерский потенциал и какие качества необходимо в себе развивать для успешного решения управленческих задач.
- Как действовать в ситуации конфликта.
Уметь
- Распознавать роли участников, личные цели и манипуляции участников команды.
- Демонстрировать уверенное, лидерское поведение.
- Внятно, доходчиво, и убедительно донести свои мысли как до собеседника, так и до группы людей.
- Снижать эмоциональное напряжение и работать используя методы профилактики конфликтных ситуаций.
Эксперт в области:
- психологии коммуникаций и взаимодействия людей;
- управления персоналом (подбор, адаптация, обучение, оценка, мотивация);
- разработки и внедрения сервисных стандартов и стандартов продаж;
- обучению soft-skils.
Девиз — Обучение с удовольствием!
Особенность работы с группой: активное включение всех участников в процесс через интерактив и практические упражнения, управление динамикой через игровые формы обучения (ролевые, деловые игры, бизнес-симуляции).
Разрабатывает и проводит тренинги под потребности Заказчика.