Перейти к содержимому
Home » Деятельность » Лидерское МАСТЕРство и командное взаимодействие

Лидерское МАСТЕРство и командное взаимодействие

Для кого?

Для руководителей, особенно начинающих

Когда необходим:

  1. Когда нужно улучшить командное взаимодействие, повысить мотивацию и инициативность персонала.
  2. Когда руководителю необходимо усилить собственный авторитет в глазах подчинённых.
  3. Когда ощущается недостаток навыков управления и влияния на людей.
  4. Когда в команде присутствуют конфликты и напряжение.
  5. Когда в компании проводятся организационные изменения.

Цели:

  1. Дать понимание основ эффективного межличностного взаимодействия при работе с подчинёнными и коллегами в командной работе.
  2. Дать понимание принципов влияния на других людей посредством личностных качеств.

Задачи тренинга:

  1. Показать взаимосвязь лидерства и менеджмента в управлении.
  2. Продиагностировать свой лидерский потенциал.
  3. Наметить пути развития собственного лидерского стиля.
  4. Потренировать коммуникативные умения и приёмы психологического воздействия в межличностном взаимодействии.
  5. Познакомить участников со способами профилактики конфликтов и выхода из конфликтных ситуаций.
  6. Дать способы управления своими эмоциями в процессе общения.

После тренинга участники должны:

Понимать

  1. По каким законам строится межличностное взаимодействие и как распределяются роли в группе.
  2. Какими качествами должен обладать лидер и как применять эти качества в ситуациях группового взаимодействия.
  3. Каков собственный лидерский потенциал и какие качества необходимо в себе развивать для успешного решения управленческих задач.
  4. Как действовать в ситуации конфликта.

Уметь

  1. Распознавать роли участников, личные цели и манипуляции участников команды.
  2. Демонстрировать уверенное, лидерское поведение.
  3. Внятно, доходчиво, и убедительно донести свои мысли как до собеседника, так и до группы людей.
  4. Снижать эмоциональное напряжение и работать используя методы профилактики конфликтных ситуаций.

Тренер

Лидерское МАСТЕРство и командное взаимодействие

Павел Панько

  • психологии коммуникаций и взаимодействия людей;
  • управления персоналом (подбор, адаптация, обучение, оценка, мотивация);
  • разработки и внедрения сервисных стандартов и стандартов продаж;
  • обучению soft-skils.