Для кого?
Для руководителей, особенно начинающих.
Когда необходим?
- Когда в компании возникают частые конфликты между руководителем и подчинёнными.
- Когда подчинённые саботируют, либо не выполняют задачи в срок.
- Когда руководителю необходимо усилить собственный авторитет в глазах подчинённых.
- При смене руководства или проведении организационных изменений.
Цели:
- Дать понимание основ эффективного межличностного взаимодействия при работе с подчинёнными и коллегами.
- Прокачать коммуникативные навыки в межличностном взаимодействии.
- Познакомить участников со способами профилактики конфликтов и выхода из конфликтных ситуаций.
- Познакомить с приёмами психологического воздействия в общении (манипуляции) и научить противостоять им.
Задачи тренинга:
- Научиться ставить цели при взаимодействии.
- Научиться технике донесении информации (постановки задач).
- Научиться анализировать невербальное поведение собеседника: жесты, мимика, позиции в пространстве и другое.
- Понимать эмоции собеседника, в том числе «фальшивые».
- Уметь управлять своими эмоциями в процессе общения.
- Обучить техникам ведения переговоров при обсуждении проблем:
- приёмам убедительной аргументации;
- техникам правильного задавания вопросов;
- техникам «Я-высказывания»;
- техникам активного безоценивающего слушания;
- техникам обратной связи и конструктивного реагирования на критику.
После тренинга участники должны:
Понимать
- Чего они хотят от партнёров по переговорам (формулировать цели)
- По каким законам строится межличностное взаимодействие
Уметь
- Доходчиво объяснять, чего они хотят от партнёров и подчинённых (ставить задачи).
- Уметь внятно, доходчиво, красиво и ярко донести свои мысли как до собеседника, так и до группы людей.
- Распознавать манипуляции и уметь противостоять им.
- Снижать эмоциональное напряжение и работать использовать методы профилактики конфликтных ситуаций.

Эксперт в области:
- психологии коммуникаций и взаимодействия людей;
- управления персоналом (подбор, адаптация, обучение, оценка, мотивация);
- разработки и внедрения сервисных стандартов и стандартов продаж;
- обучению soft-skils.
Девиз — Обучение с удовольствием!
Особенность работы с группой: активное включение всех участников в процесс через интерактив и практические упражнения, управление динамикой через игровые формы обучения (ролевые, деловые игры, бизнес-симуляции).
Разрабатывает и проводит тренинги под потребности Заказчика.