Перейти к содержимому
Home » Деятельность » КАК СТРОИТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОТРУДНИКАМИ

КАК СТРОИТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОТРУДНИКАМИ

Для кого?

Для руководителей, особенно начинающих.

Когда необходим?

  1. Когда в компании возникают частые конфликты между руководителем и подчинёнными.
  2. Когда подчинённые саботируют, либо не выполняют задачи в срок.
  3. Когда руководителю необходимо усилить собственный авторитет в глазах подчинённых.
  4. При смене руководства или проведении организационных изменений.

Цели:

  1. Дать понимание основ эффективного межличностного взаимодействия при работе с подчинёнными и коллегами.
  2. Прокачать коммуникативные навыки в межличностном взаимодействии.
  3. Познакомить участников со способами профилактики конфликтов и выхода из конфликтных ситуаций.
  4. Познакомить с приёмами психологического воздействия в общении (манипуляции) и научить противостоять им.

Задачи тренинга:

  1. Научиться ставить цели при взаимодействии.
  2. Научиться технике донесении информации (постановки задач).
  3. Научиться анализировать невербальное поведение собеседника: жесты, мимика, позиции в пространстве и другое.
  4. Понимать эмоции собеседника, в том числе «фальшивые».
  5. Уметь управлять своими эмоциями в процессе общения.
  6. Обучить техникам ведения переговоров при обсуждении проблем:
  • приёмам убедительной аргументации;
  • техникам правильного задавания вопросов;
  • техникам «Я-высказывания»;
  • техникам активного безоценивающего слушания;
  • техникам обратной связи и конструктивного реагирования на критику.

После тренинга участники должны:

Понимать

  • Чего они хотят от партнёров по переговорам (формулировать цели)
  • По каким законам строится межличностное взаимодействие

Уметь

  • Доходчиво объяснять, чего они хотят от партнёров и подчинённых (ставить задачи).
  • Уметь внятно, доходчиво, красиво и ярко донести свои мысли как до собеседника, так и до группы людей.
  • Распознавать манипуляции и уметь противостоять им.
  • Снижать эмоциональное напряжение и работать использовать методы профилактики конфликтных ситуаций.

Тренер

КАК СТРОИТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОТРУДНИКАМИ

Павел Панько

  • психологии коммуникаций и взаимодействия людей;
  • управления персоналом (подбор, адаптация, обучение, оценка, мотивация);
  • разработки и внедрения сервисных стандартов и стандартов продаж;
  • обучению soft-skils.