Перейти к содержимому
Home » Деятельность » КАК НЕ СКЛОЧНО, А КОНСТРУКТИВНО РЕШАТЬ КОНФЛИКТЫ В ИНТЕРЕСАХ КОМПАНИИ?

КАК НЕ СКЛОЧНО, А КОНСТРУКТИВНО РЕШАТЬ КОНФЛИКТЫ В ИНТЕРЕСАХ КОМПАНИИ?

Когда нужен этот тренинг?

  1. Когда в команде присутствуют регулярные конфликты.
  2. Когда в компании планируются, или происходят организационные изменения.
  3. Когда в компании есть проектные команды, в которых заняты сотрудники различных подразделений, или возникает необходимость формирования таких рабочих групп и команд.
  4. Когда меняются внутренние правила и нормы поведения, а с ними меняются роли и ответственность сотрудников.
  5. Когда внедряются новые процессы или технологии.
  6. Когда сотрудники компании сталкиваются с повышенным уровнем стресса и напряжения на рабочем месте.

Цель тренинга:

Научиться грамотно управлять конфликтом.

Задачи тренинга:

  1. Повысить свою конфликтную устойчивость.
  2. Научится управлять эмоциональным состоянием (своим и оппонента).
  3. Научиться различать разные типы конфликтных личностей и моделировать своё поведение исходя из их особенностей.
  4. Научиться конструктивно действовать в конфликтных ситуациях.

Длительность обучения:

2 дня: 16 астрономических часов (или 21 академический час)

Участники (Для кого):

Специалисты и руководители бюджетных, общественных и коммерческих организаций.

Методы тренинга:

Обучение проходит в интерактивном режиме. В ходе обучения используются такие приемы работы, как:

  • общегрупповые дискуссии и работа в малых группах,
  • мозговой штурм,
  • кинометафоры;
  • арт-методы;
  • фасилитация и модерация;
  • психо-гимнастические упражнения и методы аутотренинга;
  • ролевые и деловые игры и упражнения;
  • метод кейсов;
  • мини-лекции.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

  1. «Каждая лошадь думает, что её поклажа самая тяжелая». Анализ конфликтной ситуации.
    1. Типы конфликтов, границы конфликтной ситуации.
    2. «Как жаль, что интересы сблизили нас лбами…» Причины возникновения, выгоды конфликтов.
    3. «Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу» Типы конфликтных личностей.
  1. «Внутренний мир — начало всех внешних мирских конфликтов». Управление эмоциями.
    1. Управление эмоциональными состояниями — своим и оппонента.
    2. Позитивные и негативные установки и убеждения относительно конфликта.
    3. Эмоции – помощь или помеха? Как обратить их на пользу.
  1. «Если у вас нет конфликта, видимо, вы умерли». Управление конфликтом
    1. Стратегии и тактика поведения в конфликтах разного уровня.
    2. Диагностика личного стиля поведения в конфликте.
    3. Договор сторон, ведение переговоров – эффективные стратегии.
    4. Эмоциональное напряжение в конфликте и техники его снятия.
    5. Работа с агрессией.
    6. Техники расторжения личности и роли.
    7. Правило «паузы». Правило перевода «минуса» в «плюс».
    8. Техники разрыва шаблона.
  1. «Если есть готовность к конфликту — повод для конфликта найдется всегда». Профилактика конфликтов.
    1. Противостояние манипуляциям. Психологическая самозащита.
    2. Меры профилактики. Как предотвратить конфликтные взаимоотношения
    3. Выработка и (или) внедрение общепринятых стандартов компании по работе в острых и конфликтных ситуациях (для работы с клиентами).

Что получают участники?

  1. Умение контролировать свое эмоциональное состояние.
  2. Умение распознавать конфликтные ситуации, оперативно реагировать на конфликтоген.
  3. Умение разрешать конфликтные ситуации через применение конкретных стратегий и методик.
  4. Расширение репертуара поведенческих моделей в конфликтах.
  5. Укрепление чувства уверенности в себе.

Что получаете Вы — Заказчик?

  1. Сотрудников, умеющих конструктивно решать конфликты в интересах компании.
  2. Позитивный социальный микроклимат в компании, преодоление барьеров в общении сотрудников.
  3. Адекватно реагирующих на факты некорректного общения со стороны некоторых клиентов, а следовательно, успешных сотрудников.
  4. Выработанные стандарты поведения сотрудников в типичных для Вашей компании конфликтных ситуациях с клиентами.
  5. Устойчивых к стрессам сотрудников, которые более готовы к возможным изменениям в компании.

Тренер

КАК НЕ СКЛОЧНО, А КОНСТРУКТИВНО РЕШАТЬ КОНФЛИКТЫ В ИНТЕРЕСАХ КОМПАНИИ?

Павел Панько

  • психологии коммуникаций и взаимодействия людей;
  • управления персоналом (подбор, адаптация, обучение, оценка, мотивация);
  • разработки и внедрения сервисных стандартов и стандартов продаж;
  • обучению soft-skils.