Перейти к содержимому
Home » Деятельность » «ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В КОМАНДЕ»

«ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В КОМАНДЕ»

Для кого: для управленческих, торговых, производственных команд, команд разработчиков ПО.

Когда необходим:

1. Когда нужно улучшить коммуникации внутри команды: наладить обмен информацией, устранить барьеры в передаче данных и уменьшить искажения информации.

2. Когда в команде присутствуют межличностные конфликты.

3. Когда личные цели сотрудников превалируют над целями команды.

4. Когда требуется усиление взаимозависимости в достижении целей.

5. Когда нужно повысить качество переговоров и решения проблем.

6. Когда нужно сформировать команду под конкретные цели и задачи.

Цель «содержательная»:

Дать понимание основ эффективного командного взаимодействия и внутригрупповых коммуникаций при работе над совместными проектами.

Цель «динамическая» (психологическая):

Сплочение сотрудников внутри отдела с целью более эффективной организации управления подчиненными и повышения работоспособности подразделения в системе всего предприятия.

Задачи тренинга:

  1. Установить баланс личных целей и задач с целями и задачами команды.
  2. Стимулировать осознание взаимозависимости в достижении целей и задач предприятия и удовлетворения личных потребностей сотрудников.
  3. Проявить и разрешить межличностные конфликты.
  4. Улучшить психологический климат и личные взаимоотношения.
  1. Устранить барьеры при прохождении информационных потоков, уменьшить искажения информации.
  2. Познакомить участников с техниками ведения переговоров и решения проблем посредством переговоров.
  3. Познакомить участников со способами профилактики конфликтов и выхода из конфликтных ситуаций.

В основе тренинга — динамика групповых процессов. Группа в своем развитии обязательно проходит три этапа, каждый из которых содержит в себе определенные стадии.

Во время тренинга происходит управляемое развитие групповых процессов, в результате которых участники сами выходят на нужные руководству решения. Создаются предпосылки для формирования команды под цели и задачи руководства.

Структура тренинга

СодержаниеЗадача «содержательная»Задача «динамическая»
11-й блок: Эффективная команда
1.1.Что такое команда? Признаки команды.Продиагностировать состояние командного взаимодействия в группе.Углубить знания друг о друге участников группы (посредством формирования навыков анализа)
1.2.Преимущества работы в команде. В каких случаях нужна команда, в каких нет?Дать понимание специфики командного подхода в работе и ценностей командной работы.
1.3.Цели команды. Профиль командной пригодности.Вывести участников на осознание собственных личных целей в разрезе общекомандных. Показать влияние личных целей, симпатий и антипатий на общекомандный результат.
1.4.Командные роли и состав команды. Взаимоотношение ролей в команде.Вывести участников на осознание целей командной работы и дать понимание важности распределения командных ролей при достижении этих целей.Улучшить межличностное общение (посредством упражнений)
1.5.Основы командного кооперирования и командный договорСоставить собственные групповые правила взаимоотношений в команде: «10 заповедей»Провести группу через переходный этап (стадию конфликта) и вывести на этап продуктивной работы.
22-й блок: Особенности построения коммуникаций в команде
2.1.Техники ведения переговоров при обсуждении проблем:Обучить техникам ведения переговоров
2.1.1.техники аргументации;Ознакомить с приёмами убедительной аргументации
2.1.2.техники перевода метамодальных вопросов в модальные;Ознакомить с техниками правильного задавания вопросов
2.1.3.техники Я-высказывания;Ознакомить с техниками «Я-высказывания»
2.1.4.техники активного безоценивающего слушания;Ознакомить с техниками активного безоценивающего слушания
2.1.5.техники конструктивной обратной связи;Ознакомить с техниками обратной связи
2.1.6.виды критики и способы реагирования на критику.Ознакомить с техниками конструктивного реагирования на критику.
2.2.Технология Уолта Диснея при решении новых/проблемных задач.Познакомить участников с технологией решения новых (проблемных) задач
33-й блок: Профилактика конфликтов в работе команды
3.1.Причины возникновения конфликтов — «конфликтные» личности Выгоды от конфликтов.Научить проводить анализ конфликтной ситуации. Познакомить с типами конфликтов. Определить границы проблемного поля.
3.2.Легализация проблемы – как способ не допустить зарождение конфликта.Научить озвучивать свои претензии в бесконфликтной форме.
3.3.Меры профилактики. Как предотвратить конфликтные взаимоотношенияПознакомить с приёмами противостояния манипуляциям.

3.4.Способы разрешения конфликтных ситуацийНаучить справляться с конфликтом.

Тренер

«ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В КОМАНДЕ»

Павел Панько

  • психологии коммуникаций и взаимодействия людей;
  • управления персоналом (подбор, адаптация, обучение, оценка, мотивация);
  • разработки и внедрения сервисных стандартов и стандартов продаж;
  • обучению soft-skils.