Тренерская деятельность требует определенных профессиональных компетентностей, которые во многом являются гарантом качества проводимых образовательных мероприятий и программ.
К сожалению, сегодня довольно часто можно слышать о псевдоспециалистах широкого профиля, берущихся разрешить за два дня любые проблемы и обучить кого угодно и чему угодно.
А зачем вообще нужен разговор о тренерской компетентности? Каким должен быть процесс собственного “научения” и развития адукатора, чтобы специалист мог сохранять и развивать свои профессиональные компетентности?
Ответы на эти вопросы можно найти в статье Сергея Лабоды, практикующего фасилитатора, модератора, тренера с многолетним опытом работы в сфере образования взрослых. Материал написан в 2008 году, но не потерял свою актуальность до настоящего времени.