Перейти к содержимому
Home » Публикации » Цифровое путешествие адукатора: «Падагогическое колесо», модель SAMR и как они связаны с таксономией Бенджамина Блума? 

Цифровое путешествие адукатора: «Падагогическое колесо», модель SAMR и как они связаны с таксономией Бенджамина Блума? 

Развитие собственной цифровой компетентности является сегодня важным выходом для каждого адукатора. Стремительное развитие и влияние на нашу жизнь цифрового мира во всех его проявлениях заставляет нас всё время изучать новые цифровые инструменты обучения и взаимодействия с теми, кого мы обучаем. О своём путешествии в мир образовательных цифровых инструментов, моделей и технологий, а также об ответах на вынесенные в заголовок вопросы в своей статье для журнала «Адукатор» рассуждает известный беларусский эксперт Сергей Лабода. И, внимание, в заголовке нет ошибки:).

Читайте также: 

Неформальное образование взрослых в Беларуси: вызовы и «точки роста»

Онлайн инструменты оценки эффективности обучения в образовании взрослых

Дополнительное образование и повышение квалификации: как это работает в Швейцарии

Технология «Всемирного кафе» на арене организационных изменений