Перейти к содержимому
Home » Публикации » Цифровая компетентность адукаторов: в чём её “измерить”?

Цифровая компетентность адукаторов: в чём её «измерить»?

С 2006 года цифровая компетентность считается в ЕС одной из восьми ключевых компетенций для обучения в течение всей жизни.

С 2017 г. существует Европейская рамка цифровых компетенций для адукаторов (преподавателей) (European Framework for the Digital Competence of Educators — DigComEdu), которая охватывает 22 компетенции, распределенные на 6 областей.

Область 1: сосредоточена на профессиональной сфере; 

Область 2: на поиске, создании и совместном использовании цифровых ресурсов; 

Область 3: на управлении и координации использования цифровых инструментов в преподавании и учении; 

Область 4: на цифровых инструментах и стратегиях улучшения оценивания; 

Область 5: на использовании цифровых инструментов для расширения возможностей обучающихся; 

Область 6: на развитии цифровых компетенций обучающихся. 

Познакомьтесь с опубликованной в журнале «Адукатар» статьёй Сергея Лабоды и попробуйте оценить степень развитости собственных цифровых компетенций.

Читай также:

Цифровое путешествие адукатора: «Падагогическое колесо», модель SAMR и как они связаны с таксономией Бенджамина Блума?