С 2006 года цифровая компетентность считается в ЕС одной из восьми ключевых компетенций для обучения в течение всей жизни.
С 2017 г. существует Европейская рамка цифровых компетенций для адукаторов (преподавателей) (European Framework for the Digital Competence of Educators — DigComEdu), которая охватывает 22 компетенции, распределенные на 6 областей.
Область 1: сосредоточена на профессиональной сфере;
Область 2: на поиске, создании и совместном использовании цифровых ресурсов;
Область 3: на управлении и координации использования цифровых инструментов в преподавании и учении;
Область 4: на цифровых инструментах и стратегиях улучшения оценивания;
Область 5: на использовании цифровых инструментов для расширения возможностей обучающихся;
Область 6: на развитии цифровых компетенций обучающихся.
Познакомьтесь с опубликованной в журнале «Адукатар» статьёй Сергея Лабоды и попробуйте оценить степень развитости собственных цифровых компетенций.
Читай также: